воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Поговорим об увлажнении и капризной коже лица

Доброго времени суток!
Сегодня мы поговорим на очень больную для меня тему. Речь пойдет об увлажняющих средствах для лица.
Так как я являюсь "счастливой" обладательницей жирной и очень капризной кожи (я бы назвала ее кожей кто-ее-знает-какого-типа), то мне подобрать хорошее средство ой как непросто. Особенно обостряется проблема зимой и жарким летом, когда кожа сходит с ума и начинает пугать то внезапной сухостью, то чрезмерной жирностью. Практически все кремы для лица, которые я пробовала, мне категорически не подошли (слишком уж они для меня жирные). И мучилась бы я дальше, если бы однажды случайно не наткнулась на удивительное средство от Ив Роше.

Вообще-то этот продукт называется туалетное молочко для лица с экстрактом ромашки (линейка Pure Calmille). Это средство рекомендуют применять как для увлажнения, так и для очищения кожи лица (например, для снятия макияжа). Я пользую его только для увлажнения в любое время года (летом - на ночь). Каждый  день (за нечастыми исключениями) для моей кожи начинается одинаково: очищение-тонизирование-увлажнение. Это молочко как раз и есть завершающий этап.
Консистенция у молочка достаточно жидкая. Его легко наносить при помощи косметического спонжа или ватного диска. После нанесения нет ощущения пленки. Само средство не скатывается, после полного впитывания можно наносить косметику. Запах у этого молочка обычны кремовый, не резкий. Спустя какое-то время отдушка не чувствуется вовсе.
Эффект ощутим сразу же. Молочко прекрасно увлажняет кожу, но при этом не приводит к излишней жирности. Даже спустя несколько часов стратегические зоны (лоб, переносица) не блестят и не лоснятся). Для меня это большой плюс.
Еще одним важным фактом является малый расход средства. Я пользую его и утром, и на ночь ежедневно - и 200 мл флакона мне хватает ну оооооочень надолго. А если учесть частые скидки на эту линейку, то ко всем плюсам добавляется еще и умеренная цена.
Свотч:
Состав:
Цена: по скидке этот продукт мне обошелся примерно в 50 грн. Но актуальную цену нужно смотреть на сайте или узнавать в розничном магазине.
Оценка: 5 (куплю еще)
Итог: средство понравилось, и я его рекомендую всем таким же обладательницам своеобразной кожи (хотя производитель пишет, что подходит молочко для всех типов кожи). Это такой себе легкий маст-хэв, который поможет в межсезонье питать кожу, но при этом не забьет поры и не сделает лицо сальным.
Надеюсь, мой пост кому-то чем-то поможет. До новых встреч. И помните: вы - само совершенство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий