суббота, 27 февраля 2016 г.

Масочное к-к-к-комбо с BEYOND

Доброго времени суток моим читателям. Сегодня я предлагаю разобрать по косточкам вроде бы одинаковые, но на самом деле очень разные масочки от корейского бренда BEYOND.
Знакомство с этой торговой маркой у меня случилось еще тогда, когда я понятия не имела о существовании их бутиков. Так уж случилось, что в моем родном городе просто прийти в магазин и купить азиатскую косметику было чем-то не соотносящимся с реальностью. Однако в одном из заказов мне пришел пробник крема для лица, который сначала не произвел особого впечатления, зато буквально спустя пять минут стал вожделенным (и так и не купленным, к слову) продуктом. 
Покупке этих масок предшествовала еще пара удачных приобретений, которые помогли мне обрести любимый бутик. Я  - та еще заноза в попе практически любого консультанта. Но вот девушка, которая работает в бьюти-бутике при "Новусе", который находится на Бульваре Дружбы Народов, просто покорила мое сердце. У этого курчавого ангела я теперь буду делать покупки даже в том случае, если мне будет сильно далеко и не очень удобно, т.к. этот консультант знает о своей продукции все и даже больше и при этом не отличается излишней навязчивостью. И так, о чем это я? Ах да, о масках Beyond The Real.
В тот день в бутике были очень вкусные скидки. Я решила взять на пробу сразу три маски.
Все маски на тканевой основе. На мое лицо они немного великоваты, но при этом очень удобно ложатся на лицо. Вот так выглядит маска после распаковки:
Сразу отмечу, что тканевая основа буквально купается в эмульсии. Когда достаешь маску, с нее капает пропитка. Здесь видно - жидкости не пожалели:
Производитель рекомендует наносить маску на предварительно очищенную и обработанную тоником кожу лица. Я наносила все три после горячего душа и мытья головы, а также умывания очищающим гелем и тонизирования. Держала на коже 15 минут и снимала. Умывалась после масок только утром. Все маски, хоть и выглядят одинаково, но ведут себя по-разному. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Маска с экстрактом лимона
Для любителей составов:

Эта маска произвела самое лучшее впечатление и на меня, и на мою жирную кожу. Производитель обещает выравнивание цвета лица, благотворное воздействие на поры. На самом деле это действительно так. Маска имеет приятный цитрусовый запах, немного пощипывает кожу, но не критично. Покраснений и нежелательных эффектов не вызывает. Кожа после этой маски отдохнувшая, не липкая, цвет действительно выравнивается. Несомненно, я куплю еще раз этот продукт.
Оценка: однозначно 5.
Маска с экстрактом клюквы
Состав и обещания производителя:


Маска с клюквой вызвала меньше положительных эмоций. Она так же, как и предыдущая, обладает эффектом холодка и немного пощипывает кожу. Запах приятный.  Но утром в Т-зоне можно было наблюдать шелушение (пришлось нанести крем пожирнее). Эту маску я покупать больше не буду. Думаю, она мне просто не подошла.
Оценка: 4 (это не мой продукт).
Маска с экстрактом риса
Состав:
Эту маску я точно покупать больше не буду. Это для меня, что называется, продукт вообще ни о чем . Запах у нее как у старого доброго детского крема. Эмульсии на этой маске в достатке, но с нее не капает, как с остальных. После снятия на коже остается ощущение пленки и какая-то испарина что-ли. Честно говоря сразу захотелось умыться. На утро кожа какая-то сальная.
Оценка: 2.
В целом маски произвели на меня положительное впечатление. Особенно если учесть их разнообразие (я взяла только три, а на стенде осталось еще большое количество разных видов). Мне нравится легкость использования, очень понравилась лимонная маска, которую я точно буду покупать. Еще радуют скидки (3 маски обошлись мне в 54 грн.) и акции на эти продукты. Так что знакомство я продолжу.
Большое спасибо всем, кто дочитал до конца. Буду рада, если пост вам понравится и принесет пользу. Помните: вы - само совершенство!




Комментариев нет:

Отправить комментарий