вторник, 2 февраля 2016 г.

Доброго времени суток, мои дорогие леди. Нет, не подумайте - почтенным господам я буду так же рада, если они найдут мои записи хоть сколько-нибудь интересными. Но все же сдается мне, что дамам мой блог принесет больше пользы.
Итак, о чем я буду рассказывать? О тех снадобьях, средствах и хитростях, что всех нас, от природы по-своему прекрасных, делают еще ярче. Ну, в основном о них, конечно (если не считать моих лирических отступлений на разные весьма животрепещущие темы, конечно).
Для начала небольшая анкета, которая поможет вам узнать обо мне больше:
Имя: Мария.
Возраст: 27.
Город: Киев (родом я из Луганска).
Профессия: по образованию - журналист, долгое время проработала корреспондентом печатных изданий. Ныне - главред сети сайтов (больше контент-менеджер, если совсем честно).
Стиль: нет какого-то определенного пути наследования, но искренне влюблена в викторианский стиль, стимпанк и киберготику. Но данные стилевые направления плохо вяжутся с реальным миром и и силками корпоративного дресс-кода (ну, вы меня понимаете, да?). Поэтому отдаю предпочтение кэжуал, бохо шик.
Хобби: рукоделие, чтение (в том числе и всевозможных блогов, схожих по тематике с моим), трайбл-танцы, кулинария.
Тип кожи: жирная (я бы добавила приставку мега-).
Тип волос: пористые, вьющиеся, жирные у корней и сухие на кончиках.
Вот, пожалуй, и все. Для первой порции информации вполне достаточно. До встречи на страницах моего блога! Не забывайте о том, что Вы - само совершенство (я в этом уверена)

Комментариев нет:

Отправить комментарий